ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА КОМПАНИИ "LIVEGOOD"
Обновлено: [25.12.2023]
1. Общие положения
1.1. Компания "LiveGood" прилагает максимум усилий для обеспечения высокого качества своих товаров, однако, если Покупатель по каким-либо причинам не удовлетворен приобретенным товаром, ему предоставляется возможность возврата товара.
2. Условия возврата товара
2.1. Возврат товара осуществляется в течение [14 дней] с момента получения товара Покупателем.
2.2. Товар должен быть в неповрежденной упаковке, с сохранением товарного вида и не использованным.
2.3. К возврату не принимаются товары, которые были взяты в пользование, имеют следы использования, или нарушены заводские пломбы.
3. Процедура возврата товара
3.1. Покупатель должен уведомить компанию "LiveGood" о своем желании вернуть товар, предоставив информацию о заказе, причине возврата и желаемом способе возврата.
3.2. Компания "LiveGood" рассматривает запрос на возврат и, при соблюдении условий возврата, предоставляет инструкции по отправке товара.
3.3. После получения возвращенного товара и его проверки на соответствие условиям возврата, компания "LiveGood" осуществляет возврат средств на банковскую карту Покупателя или иным удобным способом.
4. Возврат денежных средств
4.1. В случае полного соответствия возвращаемого товара условиям возврата, компания "LiveGood" возвращает стоимость товара за вычетом возможных расходов на доставку.
4.2. Срок возврата денежных средств может зависеть от платежной системы и банка Покупателя, но не превышает [10 рабочих дней] со дня получения возвращенного товара.
5. Дополнительные замечания
5.1. Политика возврата товара может быть изменена компанией "LiveGood" без предварительного уведомления. Актуальная версия политики всегда доступна на сайте компании.
5.2. В случае возникновения вопросов или неясностей, Покупатели могут связаться с нашим отделом обслуживания клиентов по контактным данным, указанным на нашем веб-сайте.
Контактная информация:
[+7 705 911 8503, +7 771 296 2687]
Дата последнего обновления: [25.12.2023]
Обновлено: [25.12.2023]
1. Общие положения
1.1. Компания "LiveGood" прилагает максимум усилий для обеспечения высокого качества своих товаров, однако, если Покупатель по каким-либо причинам не удовлетворен приобретенным товаром, ему предоставляется возможность возврата товара.
2. Условия возврата товара
2.1. Возврат товара осуществляется в течение [14 дней] с момента получения товара Покупателем.
2.2. Товар должен быть в неповрежденной упаковке, с сохранением товарного вида и не использованным.
2.3. К возврату не принимаются товары, которые были взяты в пользование, имеют следы использования, или нарушены заводские пломбы.
3. Процедура возврата товара
3.1. Покупатель должен уведомить компанию "LiveGood" о своем желании вернуть товар, предоставив информацию о заказе, причине возврата и желаемом способе возврата.
3.2. Компания "LiveGood" рассматривает запрос на возврат и, при соблюдении условий возврата, предоставляет инструкции по отправке товара.
3.3. После получения возвращенного товара и его проверки на соответствие условиям возврата, компания "LiveGood" осуществляет возврат средств на банковскую карту Покупателя или иным удобным способом.
4. Возврат денежных средств
4.1. В случае полного соответствия возвращаемого товара условиям возврата, компания "LiveGood" возвращает стоимость товара за вычетом возможных расходов на доставку.
4.2. Срок возврата денежных средств может зависеть от платежной системы и банка Покупателя, но не превышает [10 рабочих дней] со дня получения возвращенного товара.
5. Дополнительные замечания
5.1. Политика возврата товара может быть изменена компанией "LiveGood" без предварительного уведомления. Актуальная версия политики всегда доступна на сайте компании.
5.2. В случае возникновения вопросов или неясностей, Покупатели могут связаться с нашим отделом обслуживания клиентов по контактным данным, указанным на нашем веб-сайте.
Контактная информация:
[+7 705 911 8503, +7 771 296 2687]
Дата последнего обновления: [25.12.2023]